Nickelodeon собираются выпускать еще больше мультиков
И вернуть на экран старые шоу
Nickelodeon запускает масштабное расширение, чтобы вернуть детей к телеэкранам. Они планируют выпустить около 800 новых эпизодов различных мультсериалов, то есть увеличить количество детского контента на 20%. А еще — вернуть старые шоу на экраны.
Так в эфир вернется шоу для дошкольников «Подсказки Бульки». Синяя собачка, которая любит узнавать что-то новое, и ее неизменный помощник появятся на канале Nick Jr с двадцатью новыми эпизодами. Это большой риск, так как оригинальное шоу было настолько популярным, что замена ведущего в 2002 году вызвала огромную бурю негодования у зрителей.
В этот раз собачка станет еще более объемной и компьютерной, а само шоу сократится ради рекламных вставок. Звучит уже довольно плохо, но создатели надеются привлечь аудиторию с помощью ностальгии, как они уже делали с полнометражным фильмом «Эй, Арнольд!» и новым мультсериалом про Черепашек-ниндзя.
Также Nickelodeon планирует запустить шоу с рабочим названием «Los Casagrandes», спин-оффом к их мультсериалу «Шумный дом» (у которого, кстати, скоро будет выпущен 4 сезон). Эти мультики будут переплетаться между собой, дополняя друг друга. А еще новый мультсериал с названием «Пони», который расскажет о пони, живущем в семье людей.
В общем, будет много перемен и много всего нового, так как сейчас канал, хоть и сохраняет лидирующие позиции на американском TV, часто уступает Интернет-контенту. Посмотрим, удастся ли им вернуть маленьких зрителей к телеэкранам!
Еще больше интересного в нашей группе в «Вконтакте» и «Одноклассниках».
Интересное по теме:
Создатель «Моаны» берется за комиксы про Маленького Немо