Мультфильм «Холодное сердце» заманил туристов в Норвегию
Приезжающие хотят увидеть фьорды и встретить троллей
Знаменитая своими фьордами Западная Норвегия недавно сократила туристический бюджет на лето 2017 года из-за увеличения количества туристов, которые наводнили ее маленькие города. Так, за последнее пятилетие количество посетителей живописного утеса Язык тролля возросло с 1 до 100 тысяч, а посещение скалы Прекестулен увеличилось с 60 до 300 тысяч.
Этот бум туристические компании связывают с диснеевским мультфильмом «Холодное сердце».
«Я абсолютно уверен, что повлияло „Холодное сердце“, — говорит Кристиан Йоргенсен, управляющий директор туристической компании „Фьорд Норуэй“. — Это самый успешный мультфильм, и он о фьордах. Он привлек внимание многих семей, и мы определенно видим рост числа туристов, особенно из США».
Несмотря на то, что туристам в Норвегии рады, приток путешественников дорого обходится небольшим населенным пунктам и может угрожать окружающей среде.
Интересное по теме:
Какими подарками можно порадовать любителей «Холодного сердца»
Сериал «Рапунцель» продлили на второй сезон