«Золотой медвежонок» открыл прием заявок для «Лидеров инфраструктуры детства»

И представляет календарный план этапа

Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» открыла прием заявок на этап «Лидеры инфраструктуры детства» премиального сезона 2025−2026. К участию приглашаются компании, которые формируют качественную инфраструктуру для детей: от брендов и управленцев до социальных и управленческих практик, влияющих на масштаб индустрии.

С подробным описанием номинаций можно ознакомиться на сайте «Золотого медвежонка».

Это — витрина лучших решений, заботливо выстроенных вокруг самого ценного ресурса страны — детей. Причем «Золотой медвежонок» умеет разглядеть потенциал даже начинающих проектов, главное — скорее обратить на себя его внимание, подав заявку.

В течение всего премиального сезона «Золотой медвежонок» продвигает номинантов на всех своих площадках: на сайте премии и в социальных сетях, на сайте организатора премии — Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, e-mail дайджесты «Вестника ИДТ», а в самом журнале — предоставляет площади для рекламы компании и новинок продукции, услуг или сервисов.

Подумал «Золотой медвежонок» и о профессиональном росте участников и развитии бизнеса: с момента регистрации он организует индивидуальная онлайн-консультация в сфере маркетинга (брендинга) и рекламы — их проводит Совет Премии по стратегическому маркетингу, в сфере интеллектуальной собственности — от партнера премии по интеллектуальный собственности, в сфере соответствия рекомендациям развития детей — от Научного экспертный совет (социальная, психологопедагогическая экспресс-экспертиза).

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, важно ответственно подойти к формированию заявки и подготовке документов, они должны соответствовать правилам «Золотого медвежонка». Чтобы все проверить, Исполнительная дирекция и Экспертный совет премии проведут техническую экспертизу документации, проверят на соответствие требованиям должной осмотрительности, оценят финансовые и иные данные в соответствии с критериями Премии.А также — в случае необходимости — дадут рекомендации по подбору номинации, чтобы руководитель, компания или проект точно победили. Компаниям предоставят рекомендации изменить документы, уточнить детали или скорректировать концепцию. В прошлом сезоне именно этот этап помог множеству проектов получить допуск к защите, даже когда изначально формальный пакет был неполным.

Стоит сказать, что для ряда компаний участие в премии станет сюрпризом: с 9 по 20 февраля 2026 пройдет выдвижение номинантов Экспертным советом и регионами, которые в пилотном режиме реализуют «дорожные карты» развития индустрии детских товаров. Они анализируют рынок, выявляют перспективных игроков и приглашают их к участию. Здесь часто рождаются самые неожиданные открытия и компании получают шанс не только завоевать награду, но и показать себя всей стране.

Какие даты номинантам будет полезно отметить в своем календаре? 2 марта 2026 года состоится практический онлайн‑семинар. Это мастер-класс от Научно-экспертного жюри по юридическим аспектам и нюансах публичной защиты от подготовки визуальной презентации до ответов на неудобные вопросы, он поможет подготовиться и узнать, как представить своего руководителя, свою компанию или проект экспертам и голосующим. В прошлые сезоны даже молодые команды отмечали: после вебинара возрастала уверенность, а защита проходила как по рельсам.

С 10 марта по 10 апреля 2026 пройдет всенародное онлайн-голосование за номинантов. Этап, который вызывает настоящую бурю в соцсетях. Это не только борьба за симпатии, но и тест на доверие и умение работать с аудиторией, мотивируя ее голосовать. А благодаря поддержке «Золотого медвежонка» — это шанс повысить свою узнаваемость и получить обратную связь.

С 24 по 27 марта 2026 года — публичные онлайн-защиты номинантов перед Научно-экспертным советом. Момент истины. Команда выступает перед экспертами различного профиля: психологами, педагогами, юристами, маркетологами, дизайнерами. Здесь уже проводится «тест-драйв» стратегий и презентаций и проверяется, как номинанты усвоили уроки семинара. И в то же время участники получают рекомендации по развитию: как лучше выстроить бренд, расширить социальную миссию, повысить ценность проекта для отрасли.

15 апреля 2026 на площадке Конгресса индустрии детских товаров пройдет торжественная церемония награждения. Победителей ждет настоящий праздник и, конечно же, главная награда: стела «Золотой медвежонок», диплом и плюшевый мишка — символ профессионального признания.

 

Интересное по теме:
Сериал медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «Кошечки-Cобачки» покажут в Китае
Мировой тур «Семи королевств»: российский мультсериал в конкурсной программе двух международных фестивалей

Дата публикации:
Источник: Tlum.Ru
Рубрика:
Теги: