YouTube лишил части прибыли российских аниматоров
А всё из-за новых правил площадки
Новая рекламная политика сервиса YouTube сильно ударила по российской анимации — выручка студий резко снизилась после введения обновлённых правил размещения детского контента. С 6 января 2020 года аниматоры больше не могут показывать в видео таргетированную рекламу (а ведь основные деньги шли именно оттуда!).
Кроме того, под эпизодами детских мультсериалов больше нельзя оставлять комментарии, писать в чат и сохранять видео в плейлист. Так что новые серии «Сказочного Патруля» и «Ми-ми-мишек» с другими фанатами придётся обсуждать в социальных сетях. Увы и ах.
Пострадала от новой политики YouTube не только компания «0+ Media», но и студии «Союзмультфильм», «Аэроплан», «Animacord» и другие. Их доходы упали примерно на 60%! Но для зрителей это не повод расстраиваться — новые эпизоды любимых мультсериалов будут выходить в прежнем режиме, а студии активно строят планы по другим источникам дохода. Желаем им успехов в этом деле.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные новости о мультфильмах.
Другие статьи по теме:
«Сказочный патруль»: Морок снова всех спасает?
«Приключения Пети и Волка»: новый мультсериал для всей семьи