Трейлер «Как приручить дракона 3» делали бы в России 2 года

Анимационный продюсер о проблемах российской анимации

Вчера вышел первый трейлер мультфильма «Как приручить дракона 3». Яркий, красочный, динамичный. Оказалось, чтобы создать 2 минуты видео такого же качества в России, потребовалось бы 2 года работы. Об этом написала на своей странице в Facebook анимационный продюсер Елена Маленкина.

По словам Маленкиной, на такой трейлер у нас уйдет «года два плотной работы с опытной командой и бюджет среднестатистического российского анимационного фильма». Все это связано с отношением государства и инвесторов к анимации. Никто не хочет рисковать своими деньгами, потому отрасль и не движется вперед. Никто не выделяет сумму на развитие, на пробу пера, без которых нельзя сделать хорошую работу. Производство запускают сразу, иногда даже без набора команды.

Маленкина напоминает, что легендарная Pixar была почти банкротом и закрылась бы, если бы не Джобс. А у нас в России такого Джобса не находится — потому и нет достойного результата.

Два года на двухминутное видео — да, мы тоже немало удивились, поэтому обратить к Елене за подробностями.

«В трейлере «Дракона» очень крутые эффекты и симуляция + волосы + динамика + текстуры + вообще общее количество и качество персонажей/локаций очень высокое. Видя это, я предполагаю, что мы без воды, огня, волос и прочего, делали бы это не меньше года. А в таком именно качестве еще год-полтора я бы смело на эффекты бы закладывала.

Да, отрасль потихоньку развивается. Мы научились делать очень хорошие анимационные сериалы, которые занимают заметное место на международном рынке. Но с полными метрами пока ситуация очень сложная.

Есть проекты студии Wizart («Снежная королева», «Волки и Овцы»), которые технически сделаны на очень высоком уровне. Но в плане самих историй есть еще большие проблемы. А хорошая история для анимации — это тоже девелопмент, драфт, переработки. Т. е. время, бюджет, которых нет.

Сборы «Фиксиков в кино» — более 450 млн. рублей — удивили всех. Для развития рынка полнометражной анимации «Фиксики» сделали очень важный коммерческий прорыв, который не удавался до них ни одному ТРЕХМЕРНОМУ проекту. Они подарили нам надежду! Что полнометражное кино может быть коммерчески успешным при не самом высоком качестве (если мы сравниваем свои проекты с проектами студии Pixar или других мейджоров).

Я думаю, что ситуация начнет меняться, когда выйдет хотя бы один российский полный метр «выстрелит» на международном рынке. То есть и по качеству, и по истории это будет крепкая работа, которая обратит на себя внимание дистрибьюторов".

 

Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.

 

Интересное по теме:
Первый трейлер «Как приручить дракона 3. Скрытый мир»

Дата публикации:
Источник: Tlum.Ru
Новости партнеров