«Свинка Пеппа» покорила Китай
Запрещённый ранее мультфильм безоговорочно победил
В прошедшем году в Китае произошло несколько странное событие: бойкоту подвергся мультсериал «Свинка Пеппа». Ориентированный на возрастную аудиторию 0+ мультик неожиданно приобрёл популярность в кругах, никак не связанных с детьми и родительством. Так что британскому проекту в буквальном смысле перекрыли кислород, и в Поднебесной Пеппа оказалась под запретом. С того момента прошло уже полгода, и какие же новости, есть изменения?
5 февраля по восточному календарю наступил новый год, год Свиньи, и Пеппа у китайцев снова оказалась в почёте. Получается, запрет продержался не так уж и долго, кроме того, к грядущему 2019-му году специально был выпущен полнометражный фильм про Пеппу.
Создавали его Китай и Британия вместе, сотрудничество оказалось неизбежным. Кроме того, рекламный ролик «Что такое Пеппа?» послужил своеобразным продвижением мультяшной свинки туда, где о ней могли ещё не слышать. В нём дедушка пытается понять что такое Пеппа и где её достать для подарка внуку. Дедушка справляется, чем очень удивляет семью!
Источник: Alibaba Group
Неожиданный камбэк, так скажем. Но ведь наступил год Свиньи, и китайцы очень трепетно относятся к таким вещам, так что Пеппе было суждено победить! Тем более, что глава компании Huawang (являющейся эксклюзивным производителем игрушек в городе Дунгуань провинции Гуандун) Чжэн Дунхуа, сообщил: «В прошлом году мы установили новый рекорд продаж, реализовав свыше 13 миллионов игрушек Свинки Пеппы, и огромная доля заказов была отгружена к наступлению 2019 года». Удачи свинкам, путь и дальше держат пятачки по ветру!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать важные новости из мира мультфильмов.