Реклама во время семейных шоу способствует ожирению
Ведь роликов про фаст-фуд в это время в два раза больше
В Ливерпульском университете провели исследование рекламных роликов, которые показывают во время семейных шоу («Голос», «Улица Коронации», «Холлиокс»). И результаты совсем не радуют. Именно в то время, в которое вся семья собирается перед телевизором, рекламы нездоровой пищи становится в два раза больше!
Реклама фаст-фуда и прочей вредной пищи появляется в эти перерывы в два раза чаще, чем остальные видео. Продукты с большим содержанием сахара, жира и соли — вот что видят дети, включая такие шоу. А ведь каждый третий ребенок в Англии страдает избыточным весом после окончания начальной школы.
В Англии реклама вредной еды уже запрещена в детских СМИ, но не в семейных передачах. А по результатам исследования, в пять раз больше малышей чаще смотрят именно эти программы, а не программы, предназначенные только для детей.
Английская организация по борьбе с ожирением просит запретить рекламу вредной пищи до 9 вечера, так как нынешняя программа по защите детей от нездоровой еды уже не справляется. Планы у этой организации еще более амбициозные, например, облагать налогами сладкие напитки. Но даже меры по запрету рекламы во время семейных шоу уже могут изменить ситуацию.
Интересное по теме:
Ошибки родителей при кормлении детей
Как убедить ребенка есть суп?