«МИ-МИ-МИШКИ» СТАЛИ ПЛЮШЕВЫМИ И УЧАТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

В Москве проходит юбилейная десятая выставка Kids Russia. Это главное профессиональное событие весны для всех участников рынка детских товаров. Форум дает прекрасный шанс оценить возможности и векторы развития, познакомиться с новинками отрасли, наладить партнерские отношения и найти клиентов

В Москве проходит юбилейная десятая выставка Kids Russia. Это главное профессиональное событие весны для всех участников рынка детских товаров. Форум дает прекрасный шанс оценить возможности и векторы развития, познакомиться с новинками отрасли, наладить партнерские отношения и найти клиентов. Но главное, показать свои новые товары и разработки. Среди таких премьер — игрушки и раскраски с героями полюбившегося малышам анимационного сериала «Ми-ми-мишки», идущего на телеканале «МУЛЬТ».

Сериал канала «МУЛЬТ «Ми-ми-мишки» Агата и Семен смотрят впервые. Одной серии достаточно, чтобы понять, какой герой любимый.

— Какой герой понравился?

— Цыпа.

И что важно: выбор этого мультфильма мама одобряет.

«Мне понравился мультик, если вы его смотрите с родительской точки зрения. Юмор, который в мультике присутствует — такой, подкупающий, детский и для детей», — подчеркивает Анжела Романова.

Два девятилетних медвежонка, бурый Иннокентий и белый Тучка, — главные герои, с ними в каждой серии друзья — Цыпа и Лисичка. Нарочито незатейливый сюжет, простой язык, чтобы было понятно каждому ребенку. В одном эпизоде персонажи собирают ягоды, в другой — уже придумывают, как добраться до Луны.

«Истории про дружбу. В общем-то, мы ищем некую такую грань между научным прогрессом, который пропагандирует как раз Иннокентий. А Тучка — он такой — все про жизненный опыт, про свои поговорки, поверья, легенды», — поясняет креативный директор анимационной студии «Паровоз» Евгений Головин.

Иннокентий говорит голосом бывшей КВНщицы, теперь востребованной актрисы Натальи Медведевой, голос Тучки — от актрисы театра «Мастерская Петра Фоменко» Полины Кутеповой. Музыка написана рок-группой СЛОТ. Создатели мультсериала в шутку называют саундтрек «Продиджи для детей».

«Ми-ми-мишки» могут быть не только мультипликационными, но и плюшевыми. Внутри не опилки — пластиковые шарики: развивают моторику, помогают бороться со стрессом, сделаны из экологически чистого материала. Игрушки шьют в Смоленске.

«Мы — женщины, мы в эту игрушку вложили все. Начиная от производства, а у нас в компании полностью законченный цикл, мы сами разрабатываем игрушку. И при разработке все это делают женщины, у которых есть дети, которые любят свое дело», — пояснила заместитель директора группы компаний «СмолТойс» Наталья Фролова.

Кеша и Тучка стали еще и героями раскрасок. Как и сам мультсериал, сделаны полностью в России. Отпечатаны в Костроме, разработаны в Москве.

«Характер персонажа, на мой взгляд, раскрывается не в одной серии, а все-таки в нескольких сериях, поэтому обязательно нужно посмотреть. Когда я смотрю мультфильм, я обязательно записываю какие-то фразочки, какие события с ними происходили, чтобы обязательно это включить в продукт конечный», — признается шеф-редактор издательства «Умка» Анна Козырь.

Игрушки и раскраски представили сегодня на выставке детских товаров Kids Russia. Больше трехсот пятидесяти участников из двадцати стран — конкуренция для нового продукта серьезная. Выдержат ли ее «Ми-ми-мишки»?

«У мультфильма „Ми-ми-мишки“ — уникальная целевая аудитория. Это дети, которые больше всех пользуются лицензионной продукцией именно потому, что они хотят продолжения игры. И, более того, „Ми-ми-мишек“ знают хорошо родители, и на федеральных детских каналах „Ми-ми-мишки“ входят в топ-5, часто занимают первую позицию по рейтингу», — рассказала коммерческий директор компании 0+ Media Наталья Белянина.

Игрушки и раскраски — только начало. Дальше будут толстовки, школьные портфели и даже сладости — конфеты и кукурузные хлопья. Герои мультфильма тоже развиваются. Скоро Кеша и Тучка заговорят по-английски — сериал готовят к показу в Америке. Всего российские мишки выучат больше десяти языков: от немецкого и французского до экзотического хинди, на котором говорят в Индии.

Дата публикации:
Источник: www.vesti.ru

Другие новости

Праздник – это прежде всего настроение, которое не приходит вдруг, само по себе. Как и самый удачный (и самый любимый!) карнавальный костюм – праздничное настроение бережно создается любящими руками