Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Департамент транспорта Москвы запустили детскую рекламную кампанию о правилах поведения

Цель коллаборации — обучение этикету юных пассажиров столичного транспорта

Телеканал «МУЛЬТ» медиахолдинга «Цифровое Телевидение» и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы запустили социальную рекламную кампанию, цель которой — обучение правилам этикета самых маленьких пассажиров.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы создаём комфортные условия в транспорте для всех пассажиров, в том числе и детей. Информационно-развлекательные плакаты напоминают о правилах поведения и о безопасности во время поездок на городском транспорте», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Цифровые поверхности столицы воспроизводят анимированные постеры с персонажами проектов телеканала «МУЛЬТ» — «Геройчики», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и «Кошечки-Собачки». Всего задействованы шесть популярных героев: Пинки, Лео, Лисичка и Цыпа, Варя, Алиса, которые вместе с персонажами бренда «Московский транспорт. Детям» Метрошей, Электробусиком и Речкиным в доступной и интересной форме рассказывают детям, как правильно вести себя в городском транспорте. К примеру, объясняют, что не следует шуметь, мусорить и есть в транспорте, рюкзаки перед входом в автобусы или в вагоны метро необходимо снимать, а занимать сиденье нужно только одно.

Интересное по теме:
Телеканал «КиноМульт» запускает Всероссийский семейный конкурс «Юный аниматор»
Можно ли пожелать себе другую сестру? Выясняют «Кошечки-Собачки»

Дата публикации:
Источник: Tlum.Ru