«Маша и Медведь» вошли в топ-5 развлекательных брендов мира
Новая победа уже здесь
Чтобы герои стали любимыми, им необязательно быть вашими соотечественниками. Данное утверждение успешно доказывает мультсериал «Маша и Медведь» — ведь именно этот бренд вошёл в топ-5 самых любимых развлекательных брендов в мире. Тлум.Ру рассказывает.
Откуда информация?
О новом успехе сообщила пресс-служба компании «Animaccord». Настоящее исследование проводило международное агентство «Kidz Global» весной 2020 года. Для статистики выбрали более 60 тысяч респондентов из 43 стран мира. Формат онлайн-интервью позволил узнать, что среди 5 самых-самых оказались «Маша и Медведь».
Причём мультсериал стал лидером среди аудитории как у девочек до 6 лет, так и у мальчиков такого же возраста в Латинской Америке и Европе.
Мы поздравляем создателей и желаем им добиваться новых высот. С учётом того, что мультсериал уже переведён на 39 языков, а юных фанатов становится только больше, Маша и её друг всегда найдут любовь аудитории.
Ждём новый сезон мультсериала, до премьеры которого осталась пара дней.
Чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Также вам понравится:
«Маша и Медведь» вошли в топ-5 самых востребованных мультсериалов в мире
Самоизоляция: 10 домоседских эпизодов российских мультсериалов