«Эмоджи фильм»: отзывы зрителей

Встречаем худший мультфильм в истории

Свершилось: современная анимация официально упала на самое дно. По крайней мере, отзывы кинокритиков и многих зрителей провозглашают именно это. Обзор нашей редакции далеко не такой пессимистичный, но в целом тенденцию приходится поддерживать: о каком-то качестве «Эмоджи фильма» действительно говорить не приходится — это поделка на один раз.

И прежде чем вы отправитесь узнавать, что же конкретно, по мнению зрителей там не так (читай: все), приводим вам актуальные оценки мультика на двух основных кинопорталах: это 1.9/10 на Imdb.com (16 тыс. оценок) и 4.7/10 на Кинопоиске (500 оценок — наша премьера состоялась позже).

За что все-таки хвалят

Отсутствие пошлости. В наше непростое время мультфильм без пошлых шуток — это уже достижение:

«Здесь нет пошлости, что должно порадовать многих. А из-за отсутствия пошлости в любом виде уже можно поднять несколько баллов!»

Простите, эмоджи, но это все.

За что ругают

Вторичность. В «Эмоджи фильме» повсюду проглядывают «Ральф» и «Головоломка», что не ускользнуло примерно от всех зрителей мультфильма. Вот только упомянутые ленты в плане качества даже ставить в одну линию с «Эмоджи» совестно. Будто с мистером Какахом пообщался:

«Прием „одушевлять неодушевляемое“ давно эксплуатирует студия Pixar и делает это вполне успешно — яркий пример тому „Головоломка“, которая сразу же приходит на ум при просмотре нового творения от Sony Pictures. Но где „Головоломка“, а где „Эмоджи фильм“ — подскажут критики и здравый смысл».

«В Головоломке я с замиранием сердца смотрела, как девочка идет к автобусной остановке, так пробрало. Тут даже рядом, даже близко ни каких волнений. Минимальный эмоциональный отклик».

А еще зрителям неожиданно часто вспоминается подростковый блокбастер «Дивергент». Там тоже был запрет на чувства:

«Смайлик Джин является Хмыком (скорее всего дурацкий перевод), но так уж получается, что вписаться в общепринятые рамки он не может. Он этакий смайликовый „дивергент“. К сожалению изза его такой нестандартности всему городу грозит большая беда…»

Плоский юмор. Не смешно — это самый милый и добрый эпитет по отношению к шуткам в «Эмоджи фильме»:

«Юмору вообще стоит уделить минуту молчания, ибо уже с рекламным роликом режиссеры и сценаристы закопали его глубоко и надолго в землю».

«Самое смешное для меня оказалось не в самом мультике, а в бонусной пятиминутке на тему „Монстры на каникулах“».

То, что юмор не особо детский, тоже замечают достаточно часто:

«Детям главное юмор! Но его здесь тоже не наблюдается. Вернее, он есть, но будет понятен только тем, кто знает, что такое Облако или Firewall. Признаюсь, что даже я плохо понимаю, что это такое.)) Получается, что мультик рассчитан только на современных подростков, так как не маленькие дети, не „старики“ — ничего не поймут!»

Скучный сюжет и неинтересные герои. Очень ожидаемый диагноз. Сюжет элементарен до безобразия, а про героев и говорить нечего.

«Сюжет мультфильма не то что бы плохой, он просто плоский. Иногда казалось, что некоторые сцены присутствовали, только чтобы наполнить недостающие минуты».

«И в принципе все герои — пресные и безжизненные. Им не хочется сочувствовать или сопереживать, они глупые, несмешные и банальные до зубного скрежета. Каждый отыгрывает предсказуемую роль, не отходя от нее ни на миллиметр — даже Джин, который имеет сотни лиц, в отличие от всех остальных эмоджи».

Обилие рекламы. Здесь тоже все понятно. Когда персонажи путешествуют из приложения в приложения, рассказывая о преимуществах одного и возможностях другого, обилие не особо скрытой рекламы внушает невольный ужас:

«В итоге зрители получили полуторачасовой рекламный ролик без единой свежей мысли. Реклама тут действительно повсюду: приложения на экране рабочего стола, по которому путешествуют главные герои, не выдуманные, их активно форсят и рассказывают о достоинствах топорным путем».

«Остаток же — чистое отмывание денег за подробнейшую рекламу Spotify, YouTube, Instagram, Candy Crush и прочих сервисов, завернутый в блестящий визуал, следующий по волнам потворства модным явлениям двадцать первого века».

«Это было похоже не на мультик, а на сплошную рекламу. По сюжету фильма главные герои путешествуют из приложения в приложение и навязчиво его рекламируют».

Средняя графика. Вы не поверите. Сейчас, когда даже европейские мультипликаторы выдают достаточный уровень качества анимации, Sony Pictures Animation умудрились все попортить и здесь. И нельзя сказать, чтобы картинка была уж настолько плоха, нет. Но со сравнению с теми же «Монстрами на каникулах» от той же студии это немножко халтура.

«Что касается графики, то здесь есть над чем задуматься, потому что она не самая лучшая. Корявые персонажи, особенно ботов, сразу бросаются в глаза».

«Минус: средняя графика».


Банальная мораль.
Мысль о том, что нужно быть тем, кто ты есть, и не бояться отличаться от навязанных обществом стереотипов, конечно, хорошая. В она мультфильмах освещается примерно на уровне «постоянно». Нам понравилось, что она вообще там есть. Но картину это не спасает:

«Нельзя сказать: „Нужно быть самим собой“ или же „Любовь заставляет нас чувствовать“ и покрыть этими банальными, но, не буду спорить, справедливыми фразами, многочисленные недостатки».

«Основная мысль — будь уникальным и таким, как родился, в целом, правильная, но это стандартная идея великого множества мультиков».

А еще ряд зрителей разглядели другую установку, которую может навязать детям «Эмоджи фильм»:

«Смысл мультфильма заключается в этом! Смайлики пытаются помочь парню передать свои чувства девушке, к которой он не может подойти в жизни! Мультфильм учит детей выражать свои чувства через сообщения!»

Конечно, все мы понимаем, что львиная доля времени современных людей проходит в сетевом общении. Однако возводить смайлики в пантеон лучших средств для выражения эмоций точно не стоит.

Общее впечатление. Просто наслаждайтесь:

«В голове после просмотра этого мультфильмы пусто. Это предложение полностью отражает суть моего отношения в этому творению».

«„Эмоджи фильм“ — объективно самый слабый и отвратительный мультфильм за последние лет десять».

«Возможно потому, что „Эмоджи фильм“ — это один сплошной „мистер Какаш“».

Впрочем, у мультфильма нашлись и защитники, которые заподозрили западных кинокритиков в запланированной масштабной кампании против «Эмоджи фильма». Возможно, она даже не такая безумная, ведь существует множество гораздо худших мультиков, не получивших такого же негативного отклика:

«Да, мультик не идеален, не блещет оригинальностью, но ничего прямо-таки ужасающего в нем нет. На приятный середнячок вполне тянет. Скажу даже больше, его целенаправленная травля мне кажется крайне подозрительной…»

«В общем, из-за чего поднялась такая буря в стакане, я не поняла совершенно. Думала, дикий трэш, а это обычные приключения, долгий и опасный поход за мечтой».

Ну и пока вы обдумаете все прочитанное, предлагаем вам задуматься над еще одним занятным вопросом, который подкидывает зрителям «Эмоджи фильм».

Интересное по теме:
30 худших мультфильмов всех времен и народов
6 мультфильмов, которые оказались хуже своего трейлера

Дата публикации:
Источник: Tlum.Ru