Анимационные номинанты на «Оскар»: реакция создателей

Разглядываем всех чуть более пристально

Теперь, когда анимационная часть номинантов на «Оскар-2020» известна (вы, кстати, не забыли проголосовать?), настала пора узнать реакцию создателей мультфильмов на это событие. И разобраться в том, как некоторые мультфильмы оказались в зоне видимости, а какие-то избежали большого внимания Академии.


Дин Деблуа
, режиссёр трилогии «Как приручить дракона»: «Отличные новости для актёров и съёмочной бригады Дракона. Академия была очень добра к нам в последние десять лет, удостоив номинации каждую часть трилогии. Это было любимым делом и мы очень ценим данное признание».

У DreamWorks в случае победы «Оскар» будет не первым, но не стоит забывать, что «Шрек» получил свою статуэтку в 2002 году, это очень давно.


Крис Батлер, режиссёр «Потерянного звена»: «Все в Laika очень взволнованы номинацией на „Лучший анимационный полнометражный фильм“. Наш фильм говорит о желании человека принадлежать, находить своё место в жизни и общаться с другими. Для сотен аниматоров, ремесленников и технологов, которые создают наши фильмы, эта связь заключается в вере в том, что фильмы имеют значение и создание красивых и эмоционально насыщенных впечатлений от фильма — наш лучший способ изменить мир к лучшему. Искренне благодарю Академию за признание».

«Потерянное звено» неожиданно для многих взяло «Золотой глобус», но есть ли у него в самом деле шанс на «Оскар»? Студия Laika занимается благородным делом — создаёт современные кукольные мультфильмы, и было бы очень здорово поощрить их почти редкий и вымирающий, как снежный человек, труд.


Джереми Клапин, режиссёр «Я потерял своё тело»: «Какая мечта сбылась для меня и всей команды! Кто бы мог подумать, что взрослый анимационный фильм, немного странный и меланхоличный, про отрубленную руку и названный „Я потерял своё тело“ может в один день стать номинантом на „Оскар“? Это доказательство, что фильм, снятый с ограниченным бюджетом и созданный не по обычным меркам всё равно может достичь высочайшего художественного признания. Какая честь! Спасибо Гийому Лорану, что написал книгу, на которой основан фильм. Спасибо моему продюсеру Марку дю Понтавису, который никогда не переставал верить в меня. Спасибо моим актёрам озвучивания, моему композитору Дэну Леви и всей команде Xilam Studio».

Мультфильм «Я потерял своё тело» был проигнорирован «Золотым глобусом» и BAFTA. Этот проект является единственным неамериканским по производству, а также единственным близким к инди-фильмам. Заметнее всего номинант выделяется тем, что является проектом лишь для взрослой аудитории — редкость в данной категории, и, можно надеяться, признак более непредсказуемого выбора в последующие годы.


Серхио Паблос, режиссёр «Клауса»: «Для нас большая честь быть номинированными на „Оскар“. Большое спасибо членам Академии кинематографических искусств и наук. Клаус не был бы здесь без нашей неустанной команды из более чем 260 талантливых художников и техников, представляющих 22 страны и, конечно, без ATRESMedia и Netflix, которые верили в наше видение развития традиционной анимации. Мы надеемся, что другие продолжат вводить новшества и вносить разнообразие в среду анимации».

Ранее Netflix уже получал «Оскар» за Художественный и Документальный фильмы, но анимационная номинация у сервиса первая. В 2020 году зрителей ждёт ещё несколько мульт-проектов. Это может говорить о том, что в будущем Netflix будет на твёрдых ногах появляться и в номинации на Лучший анимационный полнометражный фильм снова, как раньше это чаще всего делала студия Disney.


Джош Кули, режиссёр «Истории игрушек 4»: «Работа над мультфильмом была невероятным путешествием и огромной честью. Мы очень любим этих персонажей — они для нас как семья. Наша цель состояла в том, чтобы рассказать историю, исследовавшую идею, что наше предназначение — движущаяся мишень. Для нас и нашей команды, когда мы получаем честь, как сегодняшние две номинации, становится ясно, что наше предназначение — стремиться рассказать великие истории. Спасибо Академии за это признание — бесконечность не предел!».

Сюрприз и удивление в этом году Академия устроила фанатам франшизы «Холодное сердце», да и самой студии Disney. Ожидаемой номинации «Холодное сердце 2» не получило, значит, статуэтка будет лишь у первой части. Однако «История игрушек 4» создавалась Pixar и Disney совместно, и, скорее всего, станет фаворитом голосования. И хотя члены Академии чаще всего выбирают именно продукцию Disney, не стоит забывать, что в прошлом году золотую цепочку грандиозно разбил «Человек-паук: Через вселенные» выиграв награду за Лучший анимационный полнометражный фильм. И всё же студия Pixar выигрывала 9 из 17 лет, что существует категория, это о чём-то говорит.


Есть ощущение, что студия Disney, тем, что не оказалась одним из (обособленных) участников основной награды, ещё сильнее притянула внимание к себе. Но «спасибо» за подобный эффект можно сказать лишь Академии и никому больше.

Напоминаем, что плакать за судьбу студии можно даже не начинать. «Холодное сердце 2» от Disney можно увидеть в номинации за Лучшую оригинальную песню. «Король Лев» поборется за спецэффекты. Вы ещё не забыли, что Marvel — тоже часть Disney? Отлично, ведь последние Мстители есть среди номинантов на эффекты. Кстати, про известные франшизы: «Звёздные войны». Да, всё ещё (и давно) Disney. Фильм «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» представлен в номинациях Лучший композитор, Лучший монтаж звука и Лучшие эффекты.

Даже злодейка Малефисента со вторым фильмом пробралась в номинанты — фильм поборется за награду Лучший грим и причёски.

Подводим короткий итог: номинанты на Лучший анимационный полнометражный фильм, без сомнения, немного удивительны, но, что самое лучшее — все они хороши и за них стоит болеть.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные новости о мультфильмах.


Другие статьи по теме:
Зрители выбрали лучший мультфильм прошедшего десятилетия
Назван лучший мультфильм 2019 года

Дата публикации:
Источник: Tlum.Ru
Читайте также
Новости партнеров
Загрузка...