11 вопросов создателям «Героев Энвелла»
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить
Фантастический мультсериал «Герои Энвелла» полон удивительных и неожиданных сюжетных поворотов. Как же его создатели придумывают такие захватывающие дух интриги, почему развивают героев именно так, а не иначе, и как решают, какими будут уровни в игре?
Официальная группа «Герои Энвелла» ВКонтакте публикует ответы одного из авторов сериала, Антона Ланшакова, на самые животрепещущие вопросы зрителей. Мы собрали 11 наиболее интересных из них и делимся с вами.
Вопрос 1: Какие вырезанные сцены из первого сезона вам особенно жалко? И есть ли такие?
Ответ:
«Особенно жалко историю Марьи Степановны и рассказ про Вэл. Рассказ про Вэл нашёл своё место во втором сезоне, и там он хорошо пришёлся к месту. Ещё в 13-й серии рассказ Моргарта был на треть дольше, и в нём было больше деталей и подробностей».
Вопрос 2: Бывала ли срисовка с настоящего человека?
Ответ:
«Во втором сезоне будет несколько персонажей, которые похожи на озвучивающих их актёров. В первом сезоне только Марья Степановна — я попросил рисовать её со своей школьной учительницы».
Вопрос 3: Есть ли серии, в которых используются реально произошедшие с кем-либо из аниматоров/авторов истории? Какие это истории?
Ответ:
«Отношения Арта и Киры и то, как Фил и Вик постоянно подкалывают их, — это из моей жизни. То, как Илья говорит с героями, и некоторые цитаты Фила. Отношения Арта с отцом. Отношения Вика и Киры, тоже иногда вплоть до прямых цитат моей сестры. То, как Вик с готовностью помогает писать сочинение. И ещё как Вик пытается сделать валентинку. Конечно, в реальной жизни я не делал её с помощью мега-перчатки. То, как подружки Киры любят подстраивать розыгрыши и как Кира не хочет, чтобы Арт пострадал от этого. Во втором сезоне тоже будет немало таких примеров».
Вопрос 4: Как проходит процесс написания сценария серии, и какие эмоции это вызывает? Легко ли находить общий язык во время работы?
Ответ:
«Общий язык находить легко. Это часть моей работы. Сценарии мы пишем так: мы обсуждаем со сценаристкой Юлей линию поведения героев, потом она пишет первую версию сценария, а я вторую и дописываю шутки. Сценарии писать тяжело. Обычно эмоция в процессе работы одна: „Я всё делаю не так“. Потом она по мере работы над сценарием постепенно меняется через „С этим можно работать“ на „Я готов поделиться этим с миром“».
Вопрос 5: Сколько весит «броня» Вика? И вообще, имеют ли вещи привычный вес? И гравитация в мире такая же, как в нашем? Просто из-за нереально классных прыжков персонажей можно подумать, что там всё порядком легче.
Ответ:
«Броня весит много. Просто представь, что она вся из металла. Все вещи имеют свой привычный вес. Гравитация не отличается от нашей. Почему тогда герои с такой лёгкостью прыгают? Всё просто. Если часто заниматься физической нагрузкой — рано или поздно организм становится крепче. За два сезона герои прошли столько приключений, что сами не заметили, как стали сильнее и ловчее. И это пишет человек, который последний раз ходил в спортзал ещё в школе».
Вопрос 6: Зачем Моргарт в серии «Ателье» попросил дать ему розу?
Ответ:
«В 38-й серии он использовал лепесток розы, чтобы запустить сигнализацию Баквита. Но это не последний раз, когда фиолетовая роза появляется в кадре. Следите за ней внимательно».
Вопрос 7: Что делаете с сюжетными дырами? Как их убираете? Как проверить, насколько они заметны?
Ответ:
«Объективно проверить нельзя. Если я вижу что-то, что меня не устраивает, я либо переписываю сценарий, либо добавляю детали, которые намекают на возможное развитие событий. Я задумался над примером и понял, что в моей голове весь сюжет логичный и стройный. Так что можете написать свои примеры сюжетных дыр, и я постараюсь их залатать своими ответами в тексте или в сериях второго сезона».
Вопрос 8: Как другие люди нашли игру? Если Ларсен погиб последним, но является разработчиком, значит, его команда давно погибла и он играл с другими?
Ответ:
«Все другие разработчики попадали в плен в течение некоторого времени до начала первой серии. К началу событий сериала на свободе оставался только Ларсен. Но не все разработчики делали игру с самого начала, часть людей действительно присоединилась по ходу разработки — например, Елена Викторовна».
Вопрос 9: Почему родители чупакабра мелкие, а сын чупакабра огромный?
Ответ:
«Не забывайте: всех чупакабр в игре сделали создатели. Чупакабры должны были выполнять каждый свою роль. Первыми создатели сделали маленьких чупакабр, чтобы те подбирали с земли пустые банки из-под зелий. Потом сделали знакомого вам Чупакабра — чтобы тот мог возвращать квесты в исходное положение. Потом большого — чтобы рушить ненужные игрокам временные строения, типа ледяных стен. Когда Чупакабр впервые появился в игре, он встретил двух маленьких чупакабр. Те помогли Чупакабру освоиться в мире игры. Можно сказать, „воспитали“ его. Так что он считает их своими родителями. А когда в мире Энвелла появился большой чупакабр, наш Чупа взял его под свою опеку. Круг жизни».
Вопрос 10: Что такого особенного в слоте 5-го игрока? Зачем он нужен был Моргарту? И почему он забрал именно Марию, а не кого-нибудь другого, ведь он мог сделать это раньше? Или же у каждого слота свой номер?
Ответ:
«Ничего особенного в слоте нет. Моргарт забрал Марию, потому что она была самым слабым игроком и не способна была сопротивляться. Заняв пятый слот, Моргарт мог быть уверен, что никто больше не пройдёт через портал. Но раньше этого сделать не получалось: создатели выходили из игры без сохранения изменений».
Вопрос 11: Какими книгами или фильмами вы вдохновлялись?
Ответ:
«Классические приключенческие фильмы, вроде „Индианы Джонса“, „Джуманджи“, „Назад в будущее“. Комедии вроде „Скотта Пилигримма“ и старых фильмов Чаплина. „Матрица“ — она вдохновила целое поколение, не меньше. С книгами сложнее. Книги и фильмы очень разные по выразительным средствам. Что вызывает сильные эмоции в книге, не работает в кино или в анимации. На реалистичный взгляд на волшебный мир меня вдохновили книги Нила Геймана. Осторожно, они очень взрослые».
И ещё один занимательный факт напоследок: вы знали, что одним из вариантов названия сериала были «Рыцари Онлайн»? Но, к счастью, создатели вовремя передумали, и у нас есть громкое и заманчивое название «Герои Энвелла».
Чтобы получать свежие новости и интересные факты о проектах студии «Паровоз», подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
Другое интересное по теме:
Тест: Кто вы в «Героях Энвелла»?
9 самых крутых пасхалок в «Героях Энвелла»